Участники форума узнали, что обычный «лайк» в социальных сетях — это не просто знак одобрения. На языке профессиональных маркетологов он означает отличный способ заработать дополнительный охват.
Третий день форума молодежи УФО «Урал — территория развития» («Утро») в палаточном лагере на берегу Пышмы в Свердловской области отмечен активной работой на образовательных площадках. Так, в этот день, 11 июля, на смене «Урал информационный», за организацию которой отвечает Тюменская область, состоялись первые семинары от приглашенных экспертов из Москвы.
Максим Юрин, представитель агентства Red Keds, работающего для таких известнейших брендов, как Honda, Sony и многих других, рассказал о тонкостях продвижения продуктов в социальных сетях. Он поделился уникальным опытом работы. Например, участники узнали, что обычный «лайк» в социальных сетях — это не просто знак одобрения. На языке профессиональных маркетологов он означает отличный способ заработать дополнительный охват, сообщили «Вслух.ру» в Молодёжном информационно-аналитическом центре.
Директор по развитию Paper Planes Михаил Кузнецов раскрыл понятие «качественный контент», рассказал о его отличиях и критериях оценки. Также он порекомендовал форумчанам полезную и увлекательную литературу по данной теме, например, книгу Роя Питера Кларка «50 приемов письма». Кроме того, эксперт объяснил, почему сегодня аудитория предпочитает Интернет другим СМИ. По его словам, люди устали от навязчивости и жаждут права выбора, которое и предоставляет всемирная паутина.
«Тюменская делегация активно работает на всех площадках форума. В свободное время тюменцы участвуют в спортивных играх и развлекательной программе. Также многие приехали со своими проектами и по вечерам консультируются у экспертов „Конвейера проектов“, чтобы удачно защититься и побороться за гранты», — отметил руководитель тюменской делегации Григорий Кудашов.